Приветствуем всех обитателей Пустошей! Сегодня мы запускаем новую серию “Дневников Разработки”, посвященную идеям и предложениям, полученных от вас!
Обращаем ваше внимание, что в данном выпуске приведены только те предложения, работа над которыми ведется в данный момент а также те, которые сейчас обсуждаются командой разработки.
Хотелось бы начать с изменений, которые касаются “личного дела выжившего”. Практически сразу после появления этого нововведения в игре, игроки просили добавить возможность скрывать свой профиль. Данная опция требовала достаточно долгого процесса оптимизации, и мы рады сообщить вам, что ее планируется включить уже в одно из ближайших обновлений!
Следующая из возможностей, которая также скоро появится в игре, станет возможность выделять и “заблокировать” конкретную деталь на вашем складе. Это позволит избежать ситуаций, когда определенная деталь была случайно продана или использована в производстве.
Мы продолжаем улучшать различные аспекты игровой выставки и уже заканчиваем работу над нововведением, предложенным игроками — дополнительными фильтрами для поиска.
На текущий момент, используя фильтр "могу собрать", вы можете видеть только те сборки, для создания которых у вас есть все необходимые детали. Уже скоро вы сможете выбрать на выставке бронемобили, для которых у вас есть основа, вооружение или ходовые, а остальные элементы заменить своими аналогами.
Таким образом, если активировать фильтр и выбрать пункт "вооружение" и "смена внешнего вида", выставка покажет все бронемобили, которые можно собрать полностью, а также те чертежи, для которых не хватает вооружения или красокнаклеек.
Нововведения также затронут вооружение, в частности, револьвер “Корво”. Теперь на его скорость перезарядки прямым образом будут влиять двигатели с соответствующими уникальными особенностями. Причем данные изменения коснутся не только индикатора перезарядки, но и анимации и звуковых эффектов для самого револьвера.
Следующие предложения были вынесены на обсуждение с командой разработки:
С того момента, как в Crossout появились боевые дроны, мы получили большое количество предложений, касающихся как различных правок, так и полной переработки их механики. Так, одна из идей заключалась в том, чтобы добавить дронам 2 режима действия — первый из них, автоматический, был бы схож с текущей механикой дронов. Второй же режим предполагал ручное наведение. Например, игрок указывает конкретную цель и дрон концентрирует огонь только на ней. Когда цель уничтожена, игрок может выбрать новую цель или сменить режим работы дронов.
Комментарий разработчиков:
На ранних этапах разработки дронов мы действительно рассматривали различные варианты механик для данного оружия. В ближайшее время у нас нет планов на изменение принципов их работы, однако сейчас данная идея активно обсуждается и вполне возможно, что мы вернемся к ней позже.
Другое предложение было посвящено переработке режима “Вторжение”. Идея состояла в том, чтобы по истечению времени таймера игроку засчитывалась победа, а не поражение. Была представлена и альтернатива — полностью исключить таймер из режима.
Комментарий разработчиков:
В настоящий момент мы работаем над улучшением данного режима, и ищем различные способы для улучшения игрового опыта во “Вторжении”. Подобные изменения напрямую влияют на ключевые механики режима, поэтому для любых подобных правок может потребоваться достаточно много времени. В рамках прошлых обновлений мы постепенно изменяли механики в других рейдах и, основываясь на этих изменениях, в дальнейшем планируем переработать и “Вторжение”.
Также мы регулярно получаем предложения по переработке игрового рынка, среди которых возможность обмениваться монетами и деталями, а также дарить их своим друзьям.
Комментарий разработчиков:
У нас нет планов на подобные изменения. Анонимность на рынке обеспечивает честность проводимых там сделок и в целом полезна для торговли в условиях постоянно меняющейся торговой площадки. Более того, текущая механика обеспечивает дополнительную защиту от потенциальных злоумышленников. Мы также настоятельно рекомендуем подключать опцию двойной аутентификации вашего игрового аккаунта — таким образом можно пресечь любые попытки недоброжелателей получить доступ к вашей учетной записи.
Напоминаем вам, что вы можете поделиться своими идеями и предложениями в специальном разделе нашего форума и в личных сообщениях официального VK — сообщества Crossout.
Обсудить