Изменения по влиянию взрывного урона на декор. Массовое тестирование

 Изменения по влиянию взрывного урона на декор. Массовое тестирование

Приветствуем всех выживших!

Сегодня речь пойдет об одном из наиболее часто встречающихся вопросов — о переработке взаимодействия декора со снарядами, наносящими взрывной урон. Тестовый вариант изменений уже готов, и мы предоставим вам возможность самим оценить их на специальном сервере. Но обо всем по порядку.

Для начала обозначим, как работает текущий вариант механики. В игре есть множество самого разного декора: от небольших стоп-сигналов и гудков до внушительных “Надувных Мамонтов”, “Неоновых Сант” и новогодних елок. Каждый декор является отдельной деталью со своими параметрами прочности и массы, а также моделью коллизии. При попадании пушечного снаряда, декор с большой моделью коллизии (как, например, уже упомянутые “Надувной Мамонт” и “Неоновый Санта”), установленный определенным способом, способен принять весь урон на себя, выступая неким аналогом брони. Игровая особенность, стоит признать, довольно интересна с точки зрения новых конструкторских решений, но совершенно не соответствует ожидаемой нами и многими игроками косметической роли декора. Возможно, мы вернемся к этой особенности в будущем, если будет принято решение о создании отдельного нового класса деталей “Броня”, но у декора такой роли, по нашему мнению, быть не должно.

Что изменилось?

Теперь декор не будет поглощать урон от взрыва попавшего по нему снаряда. При попадании, снаряд будет уничтожать декор, а взрыв и нанесение урона будут происходить у ближайшей к этому декору детали по направлению полета снаряда. Максимальный угол поиска ближайшей детали относительно точки контакта с декором — 45°. 

 Изменения по влиянию взрывного урона на декор. Массовое тестирование

Обратите внимание на пример работы новой механики. Если сейчас попадание снаряда по “Надувному Мамонту” уничтожает лишь сам декор, то после изменений взрыв происходит непосредственно на детали “Багажник багги”, к которой он крепится, и уничтожает деталь.

Важные/интересные особенности: 

  • Весь декор, который установлен между точкой попадания снаряда и деталью, у которой произойдет взрыв, также будет уничтожаться.
  • Уникальные особенности орудий будут срабатывать при контакте с декором. Т.е. сам факт попадания по бронемобилю будет засчитываться (когда, например, на пути полета снаряда находится только декор, и за ним нет других деталей). 
  • Что касается арбалета "Феникс" и механики взрыва его снарядов, то они по-прежнему будут крепиться к декору, если попали в него, и этот же декор будет центром взрыва.
  • При попадании в декор, снаряд пушки "Палач 88 мм" начнет пробивать детали с точки центра взрыва, т.е. с ближайшей конструкционной детали.

В связи с анонсированными изменениями мы отменяем все текущие запросы на покупку и продажу ряда декора на рынке. Монеты вернулись на склады к их обладателям.

Запуск специального тестового сервера

Уже сегодня приглашаем всех желающих опробовать на нашем тестовом сервере то как изменения повлияют на игровой процесс.

Как попасть на тестовый сервер?

Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.

  • Создайте новую папку для игры на жестком диске.
  • Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл — дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
  • Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:Public testCrossout).
  • После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
  • На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях). 
  • После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу “Esc” и выбрать “Копировать данные аккаунта”.
  • Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
    • Пятница, 24 мая 2019 года: с 17:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Суббота, 25 мая 2019 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК)
    • Воскресенье, 26 мая 2019 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК)
  • Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесен на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР).

После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта после запуска тестового сервера).

Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.

Обсудить

crossout.net