Сегодня, после недельного затишья от разработчиков Bless Steam, вышло крупное обновление. Патч версией 1.2.0.0 добавил на игровые серверы Арену 3 vs 3, внес правки в баланс классов и исправил множество багов.
Новый контент
Добавлена Certanon Arena — Это новая битва для ограниченного числа игроков (3×3) из обеих фракций, которые сражаются за звание лучшего в пяти раундах. — Игроки могут заходить в битву через интерфейс War в системном меню. — Персонажи по достижению 45 уровня могут участвовать по 10 минут в каждом раунде и максимум 50 минут за весь матч. — Общая победа будет достигаться путём победы в 3 раундах, или если все игроки из противополжной фракции погибнут или выйдут из боя. Если игроки обоих фракций выжила, то побеждает фракция, получившая меньше урона.
— Расписание битв (ежедневное): 19.00 — 02.00 (Мск)
Каждый класс получит выгодный эффект, если наденет броню, подходящую для класса, созданную их особых материалов — Разные класс получат разные эффекты, в зависимости от количества вещей из сета, а также от уровня (ниже/выше 30 уровня). — Каждый класс получит следующие типы эффектов:
[Ranger]
- Defence Effect: Увеличение шанса уклонения (Dodge Rate)
- Attack Effect: Увеличение боевой мощи (Fighting Power) и шанса критического урона (Critical Hit Rate)
- Other Effect: Увеличение ускорения (Acceleration)
[Berserker]
- Defence Effect: Увеличение шанса парирования (Parry Rate) / Увеличение контроля (Position Control Rate)
- Attack Effect: Увеличение боевой мощи (Fighting Power)
- Other Effect: Увеличение здоровья (Health Points)
[Paladin]
- Defence Effect: Увеличение шанса блока (Block Rate) / Увеличение сопротивления магии (Magic Resistance Rate)
- Attack Effect: Увеличение гибридной боевой мощи (Hybrid Fighting Power) и силы способностей (Ability Power)
- Other Effect: Увеличение мудрости (Wisdom)
[Guardian]
- Defence Effect: Увеличение вероятности блока (Block Rate) / Восстановление здоровья (Health Points) при использовании блока (Block)
- Attack Effect: Увеличение боевой мощи (Fighting Power)
- Other Effect: Увеличение здоровья (Health Points)
[Mage]
- Defence Effect: Увеличение шанса уклонения (Dodge Rate) / Увеличение сопротивления магии (Magic Resistance Rate)
- Attack Effect: Увеличение силы способностей (Ability Power)
- Other Effect: Увеличение регенерации маны (Mana Regeneration Capacity)
Измененный контент
Изменен баланс навыков для каждого класса.
[Berserker]
I. Удалены препятствия, которые мешали Берсерку наносить урон.
Повышенная скорость передвижения для всех перезаряжаемых скилов — Изменено уменьшение скорости движения с 75% до 25% Снижение общей задержки после некоторых сочетаний скилов: — Целевые навыки: Rhapsody, Vengeful Strike, Unjust Strike, Skull Crusher, Upper Swing, Bloody Retribution, Prompt Decision, Finishing Strike, Decapitate, Furious Strike, Rumbling Ground, Bitter Strike, Stomp.
II. Изменен общий урон от скилов Берсерка, поэтому DPS (Урон в секунду) увеличивается на 5%.
DPS изменен, чтобы обеспечить DPS персонажей ниже 30 уровня превышал 5% (максимум 20-30%), чтобы исправить проблемы, связанные с DPS Берсерков низкого уровня. Изменено снижение урона некоторыми навыками: — Увеличен урон от перезаряжаемых умений в уровнях 1-3, но уменьшен урон на уровне 0. — Снижен высокоуровневый урон некоторых средних в цепочке скилов, чтобы увеличить последующие меры после задержек и урон последнего навыка цепи. III. Изменены некоторые эффекты навыков и время их отката:
Forestall: 30 с. —> 15 с. Slaughter Skill — Assault 20 с. —> 25 с.
Если Forestall улучшен до максимального уровня, время отката уменьшается с 20 с. до 15 с.
Изменен эффект переключения позиции [Bleeding]:
До: Увеличение урона на 0,025% за потерю 1 очка здоровья. После: Увеличение урона на 0,5% за потерю 1 очка здоровья, иммунитет к лечению.
[Ranger]
I. Удалены препятствия, которые мешали Рейнджеру наносить урон.
Изменены все перезаряжаемые навыки Рейнджера для перемещения (Movement Speed уменьшена на 50% только при зарядке [Snipe]). Изменена дистанция для следующих навыков: Mark of the Fugitive: 15м —> 20м Explosion Trap: 15м —> 20м Binding Arrow: 15м —> 20м
Уменьшена общая задержка после скилов в цепочке. Целевые навыки: Continuous Fire, Fatal Arrow, Moving Shot, Penetrating Shot, Arrow of Destiny, Barrage, Strafe, Retreating Shot, Avoid.
II. Изменено время отката некоторых скилов как из цепочек, так и одиночных:
Hunting Trap: 20 с. —> 10 с. Control Gravity Trap: 50 с. —> 15 с. Hunting Trap — Mid Node: 30 с. —> 12 с. Root Trap: 40 с. —> 15 с. Sudden Attack: 15 с. —> 7 с. Binding Arrow — Long Range Tactic: 20 с. —> 7 с. Vertigo — Swift Attack Tactic: 30 с. —> 15 с. Retreating Shot — Focused Attack Tactic: 30 с. —> 15 с. Prudent Shot — Snipe Tactic: 15 с. —> 10 с. Nerve Wreck: 25 с. —> 10 с.
Уменьшение отката от улучшения Control Gravity Trap, Hunting Trap, и Root Trap по-прежнему работает, но теперь уменьшен на 2 секунды.
Nerve Wreck:
— Изменено время отката для первого улучшения с 60 до 15 с. — Изменено время отката для второго улучшения с 60 до 10 с. — Изменено время отката для третьего улучшения с 60 до 15 с. (Изменено время отката с 50 до 12 секунд в случает максимального третьего улучшения)
Остальные скилы могут быть использованы в середине, даже если все позиции Rapid Fire и Focused Fire не до конца скастованы.
Добавлены эффекты Position Control и Crowd Control в некоторые скилы Рейнджера.
[Swift Attack Tactic] — Добавлен Stun эффект к тактике [Sudden Attack]. [Focused Attack Tactic] — Добавлен Push эффект к тактике [Retreating Shot]. [Swift Attack] — Добавлен Pushdown эффект к тактике [Spinning Arrow].
[High-angle Fire Stance] — [Interrupted] — Изменены тактические эффекты улучшения: Stage 1 Node Enhancement До: На 25% больше урона врагам в 15 м На 30% понижена Movement Speed На 20% понижена Physical и Magical Defense После: На 10% больше урона врагам в 10 м На 30% понижена Movement Speed На 10% понижена Physical и Magical Defense
Stage 2 Node Enhancement До: На 30% больше урона врагам в 15 м На 30% понижена Movement Speed На 20% понижена Physical и Magical Defense После: На 15% больше урона врагам в 10 м На 30% понижена Movement Speed На 10% понижена Physical и Magical Defense
Stage 3 Node Enhancement До: На 35% больше урона врагам в 15 м На 40% понижена Movement Speed На 20% понижена Physical и Magical Defense После: На 20% больше урона врагам в 10 м На 40% понижена Movement Speed На 10% понижена Physical и Magical Defense
Stage 4 Node Enhancement До: На 40% больше урона врагам в 15 м На 40% понижена Movement Speed На 30% понижена Physical и Magical Defense После: На 25% больше урона врагам в 10 м На 40% понижена Movement Speed На 20% понижена Physical и Magical Defense
Stage 5 Node Enhancement До: На 50% больше урона врагам в 15 м На 40% понижена Movement Speed На 30% понижена Physical и Magical Defense После: На 35% больше урона врагам в 10 м На 40% понижена Movement Speed На 20% понижена Physical и Magical Defense
[Guardian]
Изменен общий урон скилов Стража, поэтому их DPS увеличен на 8%.
Изменены тактические эффекты некоторых скилов и время отката.
[Protector’s Position] — [Desperate Strike]
Stun Effect > изменен на Movement Speed Reduction Effect Увеличено время длительности
[Protector’s Position] — [Shield Upper Swing]
Время откато увеличено с 7 до 10 секунд
[Protector’s Position] — [Challenge]
Taunt Effect > изменен на Silence Effect Silence Effect может быть увеличен до 1.2 при улучшении
[Protector’s Position] — [Dominate]
Stun Effect > Изменен на Root Effect Увеличено время длительности Stun Effect может быть увеличен до 3.5 секунд при улучшении
[Protector’s Position] — [Challenge]
Taunt Effect > Изменен на Silence Effect Увеличено время длительности Silence Effect может быть увеличен до 1.2 секунд при улучшении
[Endurance Position] — [Challenge]
Taunt Effect > Изменен на Silence Effect Увеличено время длительности Silence Effect может быть увеличен до 1.2 секунд при улучшении
[Paladin]
DPS был значительно увеличен, чтобы компенсировать медленную охоту во время одиночной игры. Это увеличение составляет около 30%, что не так много, как у других классов.
Некоторые тактические эффекты навыков и время восстановления были изменены, чтобы компенсировать тот факт, что игроки могли слишком быстро использовать навыки Position Control и Crowd Control.
Удалено [Protection Position] — эффект нокдауна навыка [Verdict]. Изменено время отката для следующих скилов:
Protection Position — Verdict: 7 с. —> 15 с. Disrupting Position — Verdict: 7 с. —> 15 с. Sacrifice Position — Fierce Strike: 7 с. —> 15 с.
[Маг]
Изменен общий урон от умений Мага, поэтому их DPS (Damage Per Second) увеличивается на 7%.
Изменены следующие функции [Peninsula War]: Уменьшен кулдаун всех умений с 50% до 15% в период Season 4 Взаимодействовать с базой теперь будет возможно только после начала матча. Игроки больше не могут атаковать персонажа, если он находится в безопасной зоне фракции. 2. Изменены следующие функции [Quest]:
Уменьшено HP, магическая сила и сила атаки для монстров квестов «El Rano Civil War» монстров сюжетных квестов «Kelendra» и «Illusion of Kelendra». Теперь игроки могут получить предмет «Submerged Ancient Grudge Extract», выполнив квест «How to Become a Master of Armorsmithing». 3. Торговый NPCs Hoodin (Elemental Forest), Clavis (Marta City), Kirona (Southern Jungle) теперь будут появляться постоянно. 4. Снижение вероятности того, что руна сломается, когда персонаж будет убит монстрами или вражескими NPC до 10%.
Баг фиксы
1. Скиллы: Исправлена ошибка, при которой эффект иммунитета не применялся после повышения уровня навыка Guardian’s Faith до максимума через окно тактики [Guardian]. Исправлена ошибка, при которой эффект «Veteran» можно было применить в тот момент, когда гнев Берсерка становится равным 0. Исправлена проблема, при которой навыки не перезаряжались при попытке изменить тактику после применения тактики 2 с non-stance скиллами, которые были усилены с помощью разных узлов.
2. Битвы: [Dungeon] Исправлена ошибка в подземельях Guiscardo, где монстр респаунился после его убийства, если игрок умирал от его ловушки. [Dungeon] Исправлена ошибка, из-за которой с Markel Hedin в Elite Urutus Mine не выпадал ключ, после его убийства. [Peninsula War] Исправлена проблема, когда игрок мог захватить цель, пересекая барьер перед началом матча. [Peninsula War] Исправлена проблема, когда игроки не могли отменить свой запрос на присоединение, если время входа истекло, а они ещё находятся в очереди. [Peninsula War] Исправлена проблема, когда некоторые игроки не могли успешно присоединиться к матчу после запроса на вход.
3. Quest: Исправлена ошибка, из-за которой NPC Kurtuck не появлялся, что делало невозможным завершение побочного квеста «Investigating the Soldiers’ Conditions». Исправлена ошибка, из-за которой монстры не респаунились после того, как были убиты при выполнении сюжетного квеста «Dangerous Alliance» с полным инвентарем. Исправлена проблема, из-за которой невозможно выполнить квест «Anima 1», если игрок принимает квест, когда окно Anima открыто, и если предметы, связанные с квестами, были уничтожены. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выполнить побочный квест «Emblem 2», если игрок принимает квест, когда окно Emblem открыто, и если предметы, связанные с квестами, были уничтожены. Исправлена ошибка, когда персонаж, который ранее отказался от квеста «Main Crafting Skill» после достижения второго уровня, не мог приобрести квестовые предметы после принятия квеста снова. I. Trial Leather, Trial Handiwork tool, Trial Lilyanthes Sap теперь можно приобрести в магазине без ограничений.
II. Квестовые элементы можно удалить из инвентаря, перетащив их.
Исправлена ошибка, при которой количество обработанных предметов не повышалось при выполнении Main Crafting и Sub Crafting Skill в дейликах. Исправлена ошибка, когда персонаж не смог собрать квестовые предметы, которые выпали из монстра после того, как их убили члены пати, если персонаж умирает и воскресает после этого.
4. Другие исправленные ошибки: [PC] Исправлена ошибка, после которой отменялся автобег при повороте камеры правой кнопкой мыши верхом на маунте. [Гильдия] Исправлена ошибка, при которой если создатель гильдии отменяет соглашение о создании гильдии, нажав на клавишу Esc или находится слишком далеко, окно всплывающего окна соглашения о создании гильдии не будет появляться при следующей попытке создать гильдию. [Графика] Исправлена ошибка, при которой грудь эльфийской магички выглядела ненормально при движении в бою. Исправлена ошибка, когда NPC «Hugo», находящийся в «Skaa Village», не появлялся на карте. Добавлено свободное написание некоторых слов, которые ранее были включены в список ограничений и добавлены некоторые новые ограниченные слова.
Локализация
Изменены названия некоторых навыков на более подходящие:
Mixed Tactic —> Mixed Elements Tactic Element (al) Discharge —> Elemental Release Launch —> Fire Continuous Fire —> Rapid Fire Prudent Shot —> Focused Shot Magic Shot —> Magic Bomb Flame Shot (=Fiery Missile) —> Fire Bomb Chastise (=Chastisement) —> Punishment
Источник: vk.com/@bless2bless